Удаленная поддержка - это наиболее оперативный и современный способ решения Ваших задач для эффективной автоматизации учета на предприятии.

Для обеспечения быстрого решения вопросов, которые могут возникать у наших клиентов, без потери качества предоставления услуг, мы активно практикуем услугу «Удаленной поддержки и сопровождения клиентов».

Основное отличие данного вида услуг от выездного обслуживания - это экономия времени и расходов на дорогу специалиста к Вам. С помощью сети Интернет и телефонии наши специалисты могут выполнять те же работы, как будто они находятся непосредственно у Вас.

Преимущества удаленной поддержки:

● Получение консультаций на реальных данных;

● Не нужно выделять для специалиста рабочее место;

● Качество обслуживания не зависит от территориальной удаленности;

● Экономия времени и средств на обслуживание;

● Гарантия безопасности (данные непосредственно не передаются через Интернет);

● Возможность решения проблемы в любое время для клиентов.

Для реализации удаленного сопровождения, как правило, требуется только доступ к сети Интернет. Подключение к Вашему компьютеру происходит только после Вашего согласования и может быть прекращено в любое время по Вашей инициативы.

Если Вам нужно научить сотрудников работе с системой, то Вы можете смело обращаться к нам. Доступные индивидуальные и групповые (корпоративные) занятия.