Задачи информационного менеджмента можно разделить на следующие пункты, а именно:

● Информационная поддержка основной деятельности организации (заключается в интегрировании созданных сотрудниками индивидуальных информационных элементов системы (документы, дела, технологии) на основе программы поиска и на базе предложений через Интернет и соответствующего маркетинга используемых информационных ресурсов;

● Переработка различного 'массового продукта ", что предлагается на информационном рынке, в информацию, релевантную действиям - переход от внешних знаний в знания, релевантные внутренним решением;

● Выбор рациональных форм коммуникаций, техники и информационных технологий, а также характеристик информационных ресурсов, необходимых для достижения целей организации;

● Решает задачи планирования, руководства, контроля и организации документационного обеспечения управления организацией по определенным целевым критериям для поддержки согласованных организационно-информационных действий членов организации.