Сам по себе консалтинг очень обширный, так как заключает в себе много критериев оценки. Цель консалтинга — помочь системе управления в достижении заявленных целей.

Можно выделить несколько основных направлений применения:

● Диагностика организационной структуры и бизнес-процессов ИТ-службы, оценка степени их соответствия текущим и планируемым в будущем задачам обеспечения деятельности предприятия, разработка рекомендаций по их совершенствованию;

● Анализ устойчивости, надежности и производительности информационной системы, выдача рекомендаций по ее улучшению по заданным параметрам;

● Разработка и внедрение системы управления ИТ-сервисами.

Большой опыт, накопленный нашими специалистами в ходе автоматизации предприятий различных отраслей бизнеса, развитое системное мышление, наличие штата специалистов-консультантов в различных областях управления бизнесом – все это позволяет нам брать на себя работы по оказанию консалтинговых услуг по выработке и реализации системных решений управления предприятием, подкрепляя организационные изменения инструментами из арсенала информационных технологий, что, безусловно, является нашим дополнительным преимуществом.